Статья в Daily Mail о кампании по компенсации жертвам травм от вакцины от COVID упоминает множество отчетов о случаях пациентов, которые перенесли тяжелые реакции и даже умерли после вакцинации от COVID. Настоящая трагедия заключается в том, что такие реакции компенсируются только в случае 60% инвалидности, что означает потерю конечности или тяжелый паралич. Это не покрывает многие тысячи жертв, которые получили повреждения, изменившие их жизнь, и остались нетрудоспособными из-за повреждений от вакцины, которые не считаются имеющими право на компенсацию. Как обычно, их отмахнули обычными банальностями о том, что польза перевешивает «очень редкие» побочные эффекты , от которых они пострадали.

Замечательно, что основные СМИ наконец-то опубликовали это в такой большой статье, как раз тогда, когда официальное расследование COVID должно рассмотреть четвертый компонент вакцин. Письменные заявления от меня и моих коллег по расследованию остались без ответа, и мы опасаемся, что они даже не будут опубликованы.

В то время как связь между вакцинами и тромбами, сердечными приступами и инсультами так хорошо известна (несмотря на то, что они все еще классифицируются как редкие, хотя и не настолько редкие, чтобы AstraZeneca тихо отозвала свою вакцину с рынка), связь с раком, которую я впервые раскрыл здесь более двух лет назад, старательно игнорировалась. Поэтому важно, чтобы пациент, у которого сначала были тромбы, а затем редкая лимфома после вакцины, был освещен в Mail . Хорошей новостью является то, что, похоже, его успешно вылечили очень дорогими методами лечения, включая пересадку костного мозга. Моя главная проблема со всеми этими доказательствами заключается в том, что они активно подавляются коллегами-врачами и менеджерами NHS. Мне сказали, что я путаю совпадение с причинно-следственной связью и что я должен доказать это, не соглашаясь предоставить ресурсы для этого. С тех пор множество других врачей подтвердили то, что я видел, опубликовали и представили свои выводы, а медики на всех основных континентах сообщили то же самое, что основной риск, по-видимому, связан с усилителями мРНК от Pfizer и Moderna. Это наиболее очевидно в статье, анализирующей официальную статистику Японии, которая ясно показывает, что заболеваемость раком всех типов рака растет с каждой ревакцинацией. Статья, опубликованная в Cureus, привлекла внимание спонсируемых промышленностью «проверяющих факты», которые запугивали редактора, требуя отозвать ее по ложным методологическим основаниям. Вот вам и «следование науке»!

Тем не менее, теперь очевидно, что эта тенденция не совпадение, а факт, как указывали многие другие, особенно Джеймс Ройл, хирург , который отметил, что он наблюдает заметный рост прогрессирующих агрессивных опухолей и в гораздо более раннем возрасте, чем обычно. Снова побуждаемый молчать, Ройл обнаружил, что его аудитория коллег-хирургов на национальном собрании полностью с ним согласна, но слишком боялась об этом сообщать.

Мне до сих пор говорят коллеги-врачи, что они не видят этой связи. Теперь я знаю, почему. В недавней клинике я видел шесть пациентов, у всех из которых был быстро прогрессирующий (турбо) рак, и они хотели получить второе мнение. Все они были на приеме у своего лечащего врача, перенесли операцию (у хирургов) и проходили химиотерапию (у онкологов). Ни один врач не спросил об их истории вакцинации. Когда я это сделал, они все признались, что их врачи общей практики заставляли их делать регулярные прививки (просто чтобы быть в безопасности!).

По-моему, это серьезная врачебная некомпетентность, поскольку все такие случаи заслуживают подробной истории болезни относительно возможной причинно-следственной связи, чего, очевидно, никто из этих врачей не делал.

Не проходит и недели, чтобы коллега не связался с нами по поводу вакцин Covid и возможной связи с раком.

На этой неделе это были доказательства из юридического отчета о враче, которого запугивали, заставляя молчать, и которого назвали психически неуравновешенным. Врач сказал мне, что он сообщил следующее:

«С тех пор, как вакцины начали применяться, моя практика изменилась: все больше пациентов обращаются с запущенными агрессивными формами рака и в гораздо более молодом возрасте. «У некоторых пациентов одновременно

выявляются два первичных рака. Эти виды рака гораздо более устойчивы к стандартному лечению и с большей вероятностью рецидивируют. «Как ни странно, мы увидели тревожное количество молодых женщин, которым была сделана прививка от ВПЧ для лечения рака шейки матки, у которых обнаружен запущенный рак шейки матки».

Все эти пациенты стали жертвами ревакцинации против COVID. Я утверждаю, что ревакцины подавляют реакции Т-клеток, которые являются единственными реакциями, которые защищают вас от новых инфекций и контролируют ваши раковые заболевания.

Как опытный разработчик вакцин от ВИЧ и рака, я считаю довольно распространенным утверждением, что любая вакцина, требующая ревакцинации, не работает, если у пациента нет иммунодепрессии.

Многие из нас во всем мире изучали, как вакцины вызывают рак, и пришли к выводу, что, во-первых, мРНК-вакцины — это не вакцины, а продукты генной терапии , которые никогда не следовало бы одобрять. Помимо подавления Т-клеток, они также изменяют реакции антител с защитных на толерантные, что является идеальной средой для развития рака.

Кроме того, все флаконы с мРНК-вакцинами, исследованные на сегодняшний день, имеют неприемлемо высокое загрязнение ДНК , что было подтверждено на четыре года позже, чем ожидалось , группой в лаборатории FDA под руководством ученых FDA.

Все становится еще хуже. Во многих из них есть последовательность SV40, которая используется для экспериментального индукции рака. Было показано, что белок-шип, кодируемый мРНК, связывается с известными генами-супрессорами, которые обычно защищают вас от рака, такими как p53, BRCA и MSH, последний из которых связан с синдромом Линча. Активация этих генов приведет к индукции более агрессивных видов рака в гораздо более молодом возрасте, чем обычно.

Это «малая» цена за вакцину, которая, как я считаю, не спасла жизни, поскольку даже « сверхбыстрая » разработка в течение шести-семи месяцев слишком поздно для вируса, который меняется каждые три месяца и с каждой новой волной, и его навязывают людям, у которых никогда не было значительного риска развития серьезной инфекции COVID, не говоря уже о смерти, если только им не было больше 81 года.

Так почему же эту «вакцину» вводят молодым людям и детям?

Не думайте, что это конец, даже если мы приостановим эту программу ревакцинации.

Moderna объявила, что вскоре она сможет производить 250 миллионов вакцин в год от всех известных заболеваний, включая грипп, норовирус, RSV и так далее, используя ту же технологию мРНК.

Это еще одна тема, которая срочно требует освещения, учитывая, что правительство Великобритании выделило огромные деньги налогоплательщиков на разработку недоказанной и опасной вакцины.

В то же время, по-прежнему не существует свободы слова для врачей, которые хотят «не навредить», и смерть науки продолжает идти по нисходящей спирали.

Доктор Ангус Далглиш — эксперт в области иммунологии и почетный профессор онкологии Медицинской школы больницы Св. Георгия в Лондоне.

Источник https://www.sott.net/article/497219-A-mainstream-media-article-mentions-a-direct-link-between-Covid-vaccines-and-cancer